Глазунова Оксана Владимировна.Домашние задания.
Глазунова

ГЛАЗУНОВА.RU

АРХИВ. 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД.

◄►ГЛАВНАЯ ◄► МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (информатика)◄► СТАТЬИ◄► ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ◄► ОБ АВТОРЕ◄► КУРС "Информатика и ИКТ"◄► КОМПЬЮТЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО◄►

Используемые учебники (7-9 классы) в 2006-2007 учебном году

Примечание...

ЗАДАНИЯ (домашние и зачётные). IV четверть, 2006-2007

Домашние и зачётные задания. 10 класс. Информатика и ИКТ.

В этой четверти - основная работа, которая будет оценена - это защита проекта:

Конечный результат - выпуск брошюры (количество страниц- не менее 10). Темы могут быть разные, например, альманах сказок, брошюра с работами уч-ся Земской гимназии "Русь православная", брошюра "Дети войны" и другие. Основные требования: обязательное включение собственных текстов или текстов уч-ся гимназии, иллюстрирующий материал. Защита проектов состоится с 10 по 20 мая 2007 года. На уроках будут консультации по вёрстке печатных материалов.

Домашние и зачётные задания. 7-9 классы. Информатика и ИКТ.

  1. 7 класс. Информатика.
    ► Модульно-магистральный принцип устройства компьютера.[записи в тетради]
    ► 16-21 апреля Представление символьной информации в ПК Д.з.: т.1.§3.1.3, № 31, 33, 36 -письменно. Презентация по теме, 1617 кБ
    ► 23-30 апреля Представление числовой информации в ПК Д.з.: т.1.§3.1.4, работа 1 (вар.1) -письменно.
    ► май Представление числовой информации в ПК(продолжение)
    ► май Представление графической информации в ПК. Презентация по теме, 69 кБ
  2. 8 класс. Информатика и ИКТ.
    ► 16-21 апреля Представление символьной информации в ПК Д.з.: §14 (базовый курс), т.1.§3.1.3, № 31, 33, 36 -письменно. Презентация по теме, 1617 кБ
    ► 23-30 апреля Представление числовой информации в ПК Д.з.: т.1.§3.1.4, работа 1 (вар.1) -письменно.
    ► май Представление числовой информации в ПК(продолжение)
    ► май Представление графической информации в ПК. Презентация по теме, 69 кБ
  3. 9 класс. Информатика.
    ► Локальные и глобальные сети (понятия сервер, рабочие станции, типы локальных сетей, виды глобальных сетей, сеть Интренет);
    ► Аппаратное и программное обееспечение сетей (понятия хост-компьютер, линии связи, модем,протоколы);
    ► История развития Интернет;
    ► Информационные ресурсы Интернет. Этические и правовые нормы работы с информацией.
    ► Контрольная работа здесь
  4. 8 класс. Компьютерный практикум.
    ► Проект "Анимация персонажей по командам" (Написание простейших скриптов);
    ► Проект "Попробуй, догони" (Простейшие скрипты для создания игр);
    ► Повторение"Электронные таблицы" (работа в EXcel);
    ► работа в Excel. Условная функция и логические выражения;
    ► работа в Excel. Задачи математического, статистического моделирования.;
  5. 9 класс. Компьютерный практикум.
    ► Массивы, виды массивов, описание массивов;
    ► Заполнение массивов с помощью оператора присваивания;
    ► Операции с массивами;
    ► Использование массивов для составления тестовых программ;
    ► Практикум. Программа "Толковый словарь","англо-русский, русско-английский словарь"
    ► Подпрограммы.
    ► Практикум по задачам с использованием массивов, подпрограмм.
    ► Моделирование математических, статистических, физических процессов в Visual Basic;
  6. ЗАДАНИЯ (домашние и зачётные). III четверть, 2006-2007

    Домашние и зачётные задания. 7-9 классы. Информатика и ИКТ.

    1. 7 класс. Информатика.
      ► Архитектура компьютера. Схема устройства компьютера (Джона фон Неймана).[§7, записи в тетради]
      ► Внутренняя память компьютера. Свойства памяти.[§7, том1: 3.1.1 № 1-3, записи в тетради]
      ► Модульно-магистральный принцип устройства компьютера.[записи в тетради]
    2. 8 класс. Информатика.
      ► Архитектура компьютера. Схема устройства компьютера (Джона фон Неймана).[§7, записи в тетради]
      ► Внутренняя память компьютера. Свойства памяти.[§7, том1: 3.1.1 № 1-5, записи в тетради]
      ► Модульно-магистральный принцип устройства компьютера.[записи в тетради]
    3. 9 класс. Информатика и ИКТ.
      В этой четверти - пройдёт интегрированный курс "Информатика и ИКТ. В случае спорной оценки меньшая будет выствляться в информатику, большая в технологию. С1 марта начнется подготовка и защита проекта по теме "Алгоритмы".
      Во время подготовки уч-ся выбирают из списка задач -десять штук. По этим задачам вы дожны составить алгоритм в виде блок-схемы и написать программу на Visual Basic. С 15 марта - начнётся защита проектов. При оценкек проета учитывается и лаконичность программ, удобство пользовательсткого интерфейса. Те, кто не смогут выполнить работу по проекту, обязаны сдать зачёт по итогам III четверти.

      ► Алгоритм и его свойства. Блок-схема. Условные обозначения.[том1: 4.1, записи в тетради]
      ► Линейный алгоритм. Примеры.[записи в тетради, проверочная работа.]
      ► Ветвящиеся алгоритмы. Условие. Примеры.[записи в тетради, алгоритм поиска корней квадратного уравнения]
      ► Циклические алгоритмы. Примеры.[записи в тетради, найти сумму и произведение всех нечётных чисел на промежутке от 11 до30]
      ► Машина Поста (учебный исполнитель).[том1: 4.2.1 № 1-5, записи в тетради]
      ► "Умный мячик"(учебный исполнитель).[[том1: 4.2.2 № 18-20, записи в тетради]
      ► Типы операторов if. [Пр. работа "Поиск корней квадратного уравнения", программа " Составь тест"]
      ► Организация циклов.
      Подготовиться к контрольной работе.
    4. 8 класс. Компьютерный практикум.Обработка графической информации. Растровая графика. Программа Photoshop.
      ► Интерфейс программы. Окна программы, инструменты. Работа с выделенными областями. [Пр. работа "Виньетка"]
      ► Маски. Слои.[Практическая работа "Коллаж". Проверочная работа.]
      ► Тексты. Оформление текстов. Работа с контурами. Вставка "векторных фигур".[Практическая работа "Коллаж 2"]
      ► Творческое задание.[Заставка к сотовому телефону. К 23 февраля (или к 8 марта, или к дню св. Валентина)]

    ЗАДАНИЯ (домашние и зачётные). II четверть, 2006-2007

    Домашние и зачётные задания. 10 класс. Информатика и ИКТ.

    До 1 декабря - утвердить макеты и тематику разрабатываемого вами сайта. При большом проекте возможно объединение по рабочим группам.
    Сайт должен быть сдан к 12 декабря в рабочем варианте (в процессе разработки). 20 декабря- в конечном вариате. Защита проектов ( с рассказами и комменатриями) - на уроке-конференции 26 декабря. Консультации по разработке сайтов по средам - на 8-ом уроке.

      Зачётные задания:
    1. 13-18 ноября: Проект "Форма" (с использованием: текстовых полей для ввода текста и пароля, наличие кнопки, флажков, переключателей (радиокнопки) + либо выпадающее меню, либо многострочное текстовое поле). Лекция "Форма", Пример формы.
    2. 20-24 ноября: Различные способы подключения CSS к HTML. Изображения в CSS. Лекция по этой теме.
    3. 27 ноября - 1 декабря: Размещение сайта в интернете. Доменные имена. http, ftp- протоколы. Разработка сайта.
    4. 4-8 декабря: Работа над проектами. Принести макеты проектов.
    5. 11-15 декабря: Работа над проектами. Индивидуальные консультации.
    6. 18-23 декабря: Защита проектов (сайтов)
    7. Домашние и зачётные задания. 7-9 классы. Информатика и ИКТ.

      На начало II четверти у каждого ученика - 0 баллов. По ходу четверти выставляются 5 тем для сдачи (форма сдачи - следите на сайте или ходите на уроки.) Сдача каждой темы даёт 1 балл. Набрав 5 баллов, вы получаете за четверть - "отлично", 4 балла - "хорошо" и т.д. В случае, если вы не набираете нужное количество баллов для выставления оценки за четверть - на зачетной неделе (18-23 декабря) - пересдача всех тем в виде зачёта.

        Зачётные задания. 7 класс. Информатика.
      1. 13-18 ноября: Тема: "Системы счисления. Позиционная и непозиционная системы счисления. Более подробно - непозиционные с.сч. Римская система счисления."
        Домашнее задание:
        учебник (базовый курс) §6 "История чисел и системы счисления" (до позиционных с.сч), упр.6,7 после § - письменно), записи в тетради - все определения!
      2. 20-24 ноября: Тема: "Системы счисления. Позиционные счисления. Основание с/сч. Алфавиты с/сч"
        Домашнее задание:
        учебник (базовый курс) §6 "История чисел и системы счисления" (до конца), Письменно: Выпишите алфавиты 5-ой,7-ой,12-ой с/сч. Запишите первые двадцать чисел натурального числового ряда в 2-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч., записи в тетради.
      3. 27 ноября - 1 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Арифмитеческие операции сложения и умножения в различных с/сч. "
        Домашнее задание:
        В тетради - записать таблицы сложения и умножения для 2-ой, 3-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч.
      4. 4-8 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Развёрнутая форма записи числа. Перевод чисел из n- системы счисления в десятичную "
        Домашнее задание:
        Перевести в 10-ю систему счисления числа: 3005, 10002, AFA16, 232,24, 100,14
      5. 11-15 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Перевод чисел из 10-ой системы счисления в n-ую. (Целые числа)"
        Домашнее задание:
        Перевести из 10-ой системы счисления числа: 100, 235, 19 в 2-ую, 8-ую, 12-ую, 16-ую системы счисления.
      6. 18-23 декабря: Зачётная неделя. Контрольная работа (три варианта) файл (скачать, teor7.doc, 29кБ).
        1. Зачётные задания. 8 класс. Информатика.
        2. 13-18 ноября: Тема: "Позиционные счисления. Арифмитеческие операции сложения и умножения в различных с/сч. "
          Домашнее задание:
          учебник (базовый курс) §6 "История чисел и системы счисления"; В тетради - записать таблицу соответвия чисел от 0 до 20 (10-ая с/сч) числам в 2-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч; таблицы сложения и умножения для 2-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч.
        3. 20-24 ноября: Тема: "Позиционные счисления. "
          Домашнее задание:
          учебник (базовый курс) §45 "Подробнее о системах счисления"; записи тетради - развернутая форма записи числа в различных системах счисления, перевод целых чисел из n-ой в 10-ую с/сч., упр. 4 после §45 (№ 1-3) - письменно.
        4. 27 ноября - 1 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Развёрнутая форма записи числа. Перевод чисел из n- системы счисления в десятичную "
          Домашнее задание:
          Перевести в 10-ю систему счисления числа: 3005, 10002, AFA16, 232,24, 100,14
        5. 4-8 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Перевод чисел из 10-ой системы счисления в n-ую. (Целые числа)"
          Домашнее задание:
          Перевести из 10-ой системы счисления числа: 100, 235, 19 в 2-ую, 8-ую, 12-ую, 16-ую системы счисления.
        6. 11-15 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Перевод чисел из 10-ой системы счисления в n-ую. (Вещественные числа)"
          Контрольная работа за II четверть файл (скачать, teor7.doc, 29кБ).
        7. 18-23 декабря: Зачётная неделя. Интеллектуальный аукцион. (Список задач). файл (скачать, teor8.doc, 40кБ).
          1. Зачётные задания. 9 класс. Информатика.
          2. 13-18 ноября: Представление числовой информации. (Целые числа)
            Целые числа в памяти компьютера (решение задач):
            т.1 (стр137) работа №1( любые три варианта)
          3. 20-24 ноября:Представление числовой информации. (Вещественные числа)
            Лекция:
            записи в тетради, т.1, стр.137, §3.1.4.2 (Вещественные числа)
            Д.з.:
            лекция, разобрать пример 4 (стр139), доп. задание(по желанию) - работа №2 (стр141)- любой вариант.
          4. 27 ноября - 1 декабря: Представление графической информации. (Растровое представление)
            Лекция:
            записи в тетради, т.1, стр.142, §3.1.5.1 (Растровое представление)
            Д.з.:
            лекция, §3.1.5.1 (стр 142), №63, 65,73, 74
          5. 4-8 декабря: Представление графической информации. (Векторное представление)
            Лекция:
            записи в тетради, т.1, стр.149, §3.1.5.2 (Векторное представление)
            Д.з.:
            лекция, §3.1.5.21 (стр 149), № 85 (составить программу в Visual Basic для любых двух рисунков)
          6. 11-15 декабря: Контрольная работа по теме "Представление информации в компьютере"
            Открыть файл (скачать, teor6.doc, 29кБ).
          7. 18-23 декабря: Зачётная неделя.
            1. Зачётные задания. 8 класс. Компьютерный практикум.
            2. 13-18 ноября: Excel. Проверочная работа "Создание теста 'Эпоха Петра I" (создание выпадающих списков).
            3. 20-24 ноября: Повторение. Текстовый процессор "WORD". Задания - т.2. Создать три файла: первый ОПРЕДЕЛЕНИЯ.doc - выписать все определения из §5.1.1, 5.1.2, 5.1.3; второй - RABOTA5.doc (из варианта 1, работа 5- "рецепт приготовления винегрета" - оформить по образцу); третий - RABOTA6.doc (работа 6, вариант 1 - свидетельство - оформить по образцу).
            4. 27 ноября - 1 декабря: Проверочная работа по теме "Работа с текстом"
              Открыть файл (скачать, word1.doc, 81кБ). "Вписать" ответы на вопросы.( по §5.1.1, 5.1.2, 5.1.3)
            5. 4-8 декабря: Встроенный редактор формул (Word). Набрать по образцу: том2, работа №8 (7) "Работа с формулами".
            6. 11-15 декабря: Формат по образцу. Стили. Автоформат. Создание собственных стилей. Списки. Типы списков. Практическая работа.
            7. 18-23 декабря: Зачётная неделя. Индивидуальный мини-проект. "Создание теста по информатике по теме СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ".Работа с формами.
              1. Зачётные задания. 9 класс. Компьютерный практикум.
              2. 13-18 ноября: RGB-модель, способы задания цветов. "Рисование" окружностей и кругов с различными параметрами. (2 задания- максимум 1балл)
              3. 20-24 ноября: Тема "Рисование" окружностей и кругов с различными параметрами."
              4. 27 ноября - 1 декабря: Проверочная работа по теме:"Рисование" окружностей и кругов с различными параметрами."
                Проверочная работа. Написать программу, создающую приведенные в документе рисунки файл (скачать, vb2.doc, 26кБ).
              5. 4-8 декабря: Графические возможности Visual Basic. Методы рисования.
                Краткий конспект файл (скачать, vb1.doc, 32кБ).
              6. 11-15 декабря: Программы для построения графиков функций в Visual Basic.
              7. 18-23 декабря: Зачётная неделя.
              8. E-mail: GlazunovaOV@Yandex.ru

                © Glazunova 2006

                Hosted by uCoz