ЗАДАНИЯ (домашние и зачётные). IV четверть, 2006-2007
Домашние и зачётные задания. 10 класс. Информатика и ИКТ.
В этой четверти - основная работа, которая будет оценена - это защита проекта:
Конечный результат - выпуск брошюры (количество страниц- не менее 10). Темы могут быть разные, например, альманах сказок, брошюра с работами уч-ся Земской гимназии "Русь православная", брошюра "Дети войны" и другие. Основные требования: обязательное включение собственных текстов или текстов уч-ся гимназии, иллюстрирующий материал. Защита проектов состоится с 10 по 20 мая 2007 года. На уроках будут консультации по вёрстке печатных материалов.
Домашние и зачётные задания. 7-9 классы. Информатика и ИКТ.
7 класс. Информатика.
► Модульно-магистральный принцип устройства компьютера.[записи в тетради]
► 16-21 апреля Представление символьной информации в ПК Д.з.: т.1.§3.1.3, № 31, 33, 36 -письменно. Презентация по теме, 1617 кБ
► 23-30 апреля Представление числовой информации в ПК Д.з.: т.1.§3.1.4, работа 1 (вар.1) -письменно.
► май Представление числовой информации в ПК(продолжение)
► май Представление графической информации в ПК. Презентация по теме, 69 кБ
8 класс. Информатика и ИКТ.
► 16-21 апреля Представление символьной информации в ПК Д.з.: §14 (базовый курс), т.1.§3.1.3, № 31, 33, 36 -письменно. Презентация по теме, 1617 кБ
► 23-30 апреля Представление числовой информации в ПК Д.з.: т.1.§3.1.4, работа 1 (вар.1) -письменно.
► май Представление числовой информации в ПК(продолжение)
► май Представление графической информации в ПК. Презентация по теме, 69 кБ
9 класс. Информатика.
► Локальные и глобальные сети (понятия сервер, рабочие станции, типы локальных сетей, виды глобальных сетей, сеть Интренет);
► Аппаратное и программное обееспечение сетей (понятия хост-компьютер, линии связи, модем,протоколы);
► История развития Интернет;
► Информационные ресурсы Интернет. Этические и правовые нормы работы с информацией.
► Контрольная работа здесь
8 класс. Компьютерный практикум.
► Проект "Анимация персонажей по командам" (Написание простейших скриптов);
► Проект "Попробуй, догони" (Простейшие скрипты для создания игр);
► Повторение"Электронные таблицы" (работа в EXcel);
► работа в Excel. Условная функция и логические выражения;
► работа в Excel. Задачи математического, статистического моделирования.;
9 класс. Компьютерный практикум.
► Массивы, виды массивов, описание массивов;
► Заполнение массивов с помощью оператора присваивания;
► Операции с массивами;
► Использование массивов для составления тестовых программ;
► Практикум. Программа "Толковый словарь","англо-русский, русско-английский словарь"
► Подпрограммы.
► Практикум по задачам с использованием массивов, подпрограмм.
► Моделирование математических, статистических, физических процессов в Visual Basic;
ЗАДАНИЯ (домашние и зачётные). III четверть, 2006-2007
Домашние и зачётные задания. 7-9 классы. Информатика и ИКТ.
7 класс. Информатика.
► Архитектура компьютера. Схема устройства компьютера (Джона фон Неймана).[§7, записи в тетради]
► Внутренняя память компьютера. Свойства памяти.[§7, том1: 3.1.1 № 1-3, записи в тетради]
► Модульно-магистральный принцип устройства компьютера.[записи в тетради]
8 класс. Информатика.
► Архитектура компьютера. Схема устройства компьютера (Джона фон Неймана).[§7, записи в тетради]
► Внутренняя память компьютера. Свойства памяти.[§7, том1: 3.1.1 № 1-5, записи в тетради]
► Модульно-магистральный принцип устройства компьютера.[записи в тетради]
9 класс. Информатика и ИКТ. В этой четверти - пройдёт интегрированный курс "Информатика и ИКТ. В случае спорной оценки меньшая будет выствляться в информатику, большая в технологию. С1 марта начнется подготовка и защита проекта по теме "Алгоритмы".
Во время подготовки уч-ся выбирают из списка задач -десять штук. По этим задачам вы дожны составить алгоритм в виде блок-схемы и написать программу на Visual Basic. С 15 марта - начнётся защита проектов. При оценкек проета учитывается и лаконичность программ, удобство пользовательсткого интерфейса. Те, кто не смогут выполнить работу по проекту, обязаны сдать зачёт по итогам III четверти.
► Алгоритм и его свойства. Блок-схема. Условные обозначения.[том1: 4.1, записи в тетради]
► Линейный алгоритм. Примеры.[записи в тетради, проверочная работа.]
► Ветвящиеся алгоритмы. Условие. Примеры.[записи в тетради, алгоритм поиска корней квадратного уравнения]
► Циклические алгоритмы. Примеры.[записи в тетради, найти сумму и произведение всех нечётных чисел на промежутке от 11 до30]
► Машина Поста (учебный исполнитель).[том1: 4.2.1 № 1-5, записи в тетради]
► "Умный мячик"(учебный исполнитель).[[том1: 4.2.2 № 18-20, записи в тетради]
► Типы операторов if. [Пр. работа "Поиск корней квадратного уравнения", программа " Составь тест"]
► Организация циклов. Подготовиться к контрольной работе.
8 класс. Компьютерный практикум.Обработка графической информации. Растровая графика. Программа Photoshop.
► Интерфейс программы. Окна программы, инструменты. Работа с выделенными областями. [Пр. работа "Виньетка"]
► Маски. Слои.[Практическая работа "Коллаж". Проверочная работа.]
► Тексты. Оформление текстов. Работа с контурами. Вставка "векторных фигур".[Практическая работа "Коллаж 2"]
► Творческое задание.[Заставка к сотовому телефону. К 23 февраля (или к 8 марта, или к дню св. Валентина)]
ЗАДАНИЯ (домашние и зачётные). II четверть, 2006-2007
Домашние и зачётные задания. 10 класс. Информатика и ИКТ.
До 1 декабря - утвердить макеты и тематику разрабатываемого вами сайта. При большом проекте возможно объединение по рабочим группам.
Сайт должен быть сдан к 12 декабря в рабочем варианте (в процессе разработки). 20 декабря- в конечном вариате. Защита проектов ( с рассказами и комменатриями) - на уроке-конференции 26 декабря. Консультации по разработке сайтов по средам - на 8-ом уроке.
Оценка за курс "информатика и ИКТ" за I полугодие выставляется по следующим критериям:
"отлично" - если сдано 70% всех промежуточных работ и проведена защита проекта с положительной оценкой.
"хорошо" - если сдано 70% всех промежуточных работ и проведена защита проекта с оценкой "зачтено".
"удовлетворительно" - если сдано 50-70% всех промежуточных работ.
"неудовлетворительно" - если сдано менее 50% всех промежуточных работ.
Зачётные задания:
13-18 ноября: Проект "Форма" (с использованием: текстовых полей для ввода текста и пароля, наличие кнопки, флажков, переключателей (радиокнопки) + либо выпадающее меню, либо многострочное текстовое поле). Лекция "Форма",Пример формы.
20-24 ноября: Различные способы подключения CSS к HTML. Изображения в CSS. Лекция по этой теме.
27 ноября - 1 декабря: Размещение сайта в интернете. Доменные имена. http, ftp- протоколы. Разработка сайта.
4-8 декабря: Работа над проектами. Принести макеты проектов.
11-15 декабря: Работа над проектами. Индивидуальные консультации.
18-23 декабря: Защита проектов (сайтов)
0l>
Домашние и зачётные задания. 7-9 классы. Информатика и ИКТ.
На начало II четверти у каждого ученика - 0 баллов.
По ходу четверти выставляются 5 тем для сдачи (форма сдачи - следите на сайте или ходите на уроки.)
Сдача каждой темы даёт 1 балл. Набрав 5 баллов, вы получаете за четверть - "отлично", 4 балла - "хорошо" и т.д.
В случае, если вы не набираете нужное количество баллов для выставления оценки за четверть - на зачетной неделе (18-23 декабря) - пересдача всех тем в виде зачёта.
Зачётные задания. 7 класс. Информатика.
13-18 ноября: Тема: "Системы счисления. Позиционная и непозиционная системы счисления. Более подробно - непозиционные с.сч. Римская система счисления."
Домашнее задание:
учебник (базовый курс) §6 "История чисел и системы счисления" (до позиционных с.сч), упр.6,7 после § - письменно), записи в тетради - все определения!
учебник (базовый курс) §6 "История чисел и системы счисления" (до конца), Письменно: Выпишите алфавиты 5-ой,7-ой,12-ой с/сч. Запишите первые двадцать чисел натурального числового ряда в 2-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч., записи в тетради.
27 ноября - 1 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Арифмитеческие операции сложения и умножения в различных с/сч. "
Домашнее задание:
В тетради - записать таблицы сложения и умножения для 2-ой, 3-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч.
4-8 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Развёрнутая форма записи числа. Перевод чисел из n- системы счисления в десятичную "
Домашнее задание:
Перевести в 10-ю систему счисления числа: 3005, 10002, AFA16, 232,24, 100,14
11-15 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Перевод чисел из 10-ой системы счисления в n-ую. (Целые числа)"
Домашнее задание:
Перевести из 10-ой системы счисления числа: 100, 235, 19 в 2-ую, 8-ую, 12-ую, 16-ую системы счисления.
13-18 ноября: Тема: "Позиционные счисления. Арифмитеческие операции сложения и умножения в различных с/сч. "
Домашнее задание:
учебник (базовый курс) §6 "История чисел и системы счисления"; В тетради - записать таблицу соответвия чисел от 0 до 20 (10-ая с/сч) числам в 2-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч; таблицы сложения и умножения для 2-ой, 5-ой, 8-ой, 16-ой с/сч.
20-24 ноября: Тема: "Позиционные счисления. "
Домашнее задание:
учебник (базовый курс) §45 "Подробнее о системах счисления"; записи тетради - развернутая форма записи числа в различных системах счисления, перевод целых чисел из n-ой в 10-ую с/сч., упр. 4 после §45 (№ 1-3) - письменно.
27 ноября - 1 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Развёрнутая форма записи числа. Перевод чисел из n- системы счисления в десятичную "
Домашнее задание:
Перевести в 10-ю систему счисления числа: 3005, 10002, AFA16, 232,24, 100,14
4-8 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Перевод чисел из 10-ой системы счисления в n-ую. (Целые числа)"
Домашнее задание:
Перевести из 10-ой системы счисления числа: 100, 235, 19 в 2-ую, 8-ую, 12-ую, 16-ую системы счисления.
11-15 декабря: Тема: "Позиционные счисления. Перевод чисел из 10-ой системы счисления в n-ую. (Вещественные числа)"
13-18 ноября: Excel. Проверочная работа "Создание теста 'Эпоха Петра I" (создание выпадающих списков).
20-24 ноября: Повторение. Текстовый процессор "WORD". Задания - т.2. Создать три файла: первый ОПРЕДЕЛЕНИЯ.doc - выписать все определения из §5.1.1, 5.1.2, 5.1.3; второй - RABOTA5.doc (из варианта 1, работа 5- "рецепт приготовления винегрета" - оформить по образцу); третий - RABOTA6.doc (работа 6, вариант 1 - свидетельство - оформить по образцу).
27 ноября - 1 декабря: Проверочная работа по теме "Работа с текстом"